вторник, 1 февраля 2011 г.


Три часа за мечту


Для осуществления мечты нужно 19 000 грн. Количество нулей только добавляет интерес к делу :)
 Округляю сумму до 15 000 и этот аксессуар  я покупаю сам.
 
Деньги собираются лишь тогда, когда соберется достаточное количество желающих увидеть свой внутренний мир :)
Список купивших время и оставшаяся до мечты сумма будут обновляться ежедневно.
Провести съемку обязуюсь в течении года после осуществления мечты. Право выбрать дату будет предоставлено в порядке очереди получения заявок на покупку времени.
При надобности заключаем обязывающий меня договор.

150 грн это средняя цена одного часа времени фотографа - я предлагаю отдать вам три.
Можно купить больше времени. 
Можно взять в долю друга, если на всех фото вы будете вдвоем.
9 часов + 1 в подарок
Опт обсуждается отдельно :)
К каждому будет индивидуальный подход.

Войти в историю можно:
а) оставив тут комментарий
б)отправив письмо time.for.dream@gmail.com
в) написав сообщение vkontakte.ru/id5015290
г) постучавшись в скайп fototramp 

Тут можно посмотреть, кто уже вошел в историю
 
Задавайте по больше вопросов, чтоб создать раздел часто задаваемые вопросы.
Делитесь с друзьями, если получится у меня, получится у вас :)

4 комментария:

  1. Сделайте потом выставку хоть на пару дней. Пригласите всех кто поучаствовал, фуршетик, пресс-конференция. Было бы класно :)
    Идея у вас хорошая, но не в нашей стране :)

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошая идея с выставкой :) Так и сделаю.

    ОтветитьУдалить
  3. я покупаю время! это того стоит!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Мечтатель) + 1 покупатель времени у тебя есть еще))))

    ОтветитьУдалить